Возрожденный Звездный Ветер. Описание.

Автор: Wizard, дата: 02.01.2008, обновление от 14.04.2008

 
 

Меню

Интерфейс управления
Обозначение объектов, карта
Окно чата, передача денег
Торговля
Сражения
Описание систем корабля
ТТХ пушек и башен
Лазерные башни
Боевые дроны
Навигационные спутники
Противоракетные ловушки.
Система враждебности
Захват кораблей
Строительство
 
 

Интерфейс управления

Меню
 
 


Это главное меню игры. В нем указывается краткая информация о корабле, его состоянии, а также кнопки управления.

Начнем разбор меню по порядку слева направо.

1. Справа от логотипа игры расположена непосредственно информация о корабле:
- название корабля, на котором вы находитесь
- текущее положение корабля. Если вы к чему-то пристыкованы, то пишется название объекта - корабля или станции, а если находитесь в космосе - "В пространстве".
- Шкала "жизни" корабля - целостность щита и корпуса.

2. Три кнопки управления стыковкой:
- - выйти из корабля в корабль-носитель, станцию или космос.
- - войти в свой пристыкованный корабль.
- - отстыковка от корабля-носителя или станции. После нажатия корабль отстыкуется и будет готов к полету.

3. 8 кнопок просмотра информации и кнопка Выход:

1) - информация об установленных апгрейдах, управление доступом к кораблю, меню внешней стыковки и маскировочной системы, объем трюма:
- кликнув на название апгрейда, вы сможете просмотреть данные о его стоимости, производителе и базовое описание, данное производителем.
- вы можете открыть или закрыть доступ для других пилотов на ваш корабль. При открытом доступе любой желающий сможет войти и увидеть список кораблей и пассажиров, которых вы перевозите в данный момент. Или подложить мину в ваш трюм. Но управлять вашим кораблем никто кроме вас не сможет, поэтому не бойтесь угонщиков.
Однако чтобы подобрать пилота в космосе, доступ все же придется открыть.
- если на вашем ТЛ установлен Модуль внешней стыковки, то здесь будет доступно меню управления стыковкой.
- если на вашем корабле установлена маскировочная система, то здесь вы сможете ее включить или выключить.
- информация о заполнении трюма и его общем объеме.

2) - управление своей станцией, выбор типа станции для своего каркаса и просмотр информации, продоставляемой ТС.

3) - меню ангара:
- список грузов в трюме, где вы можете объединить несколько частей груза одного типа в один большой, отделить от груза необходимый вам объем и переместить груз в трюм корабля-носителя, станции или же просто выкинуть в космос.
- список пристыкованных кораблей, о которых вы можете узнать некоторую информацию, войти в один из них, переместить в ангар станции или выкинуть в космос.
- список перевозимых пассажиров. Если вы один на корабле, то там будете отображаться только вы.

4) - меню торговли, где вы сможете торговать со станцией, если пристыкованы к ней и просмотреть список товаров, подготовленные торговой системой, если находитесь в космосе.

5) - меню Глобальной Информационной Сети:
- Информационная панель включает в себя:
• информацию о купленной Лицензии, позволяющей получать вознаграждение и рейтинг за убийство врагов данной расы в нейтральных секторах. Покупается на ТС через это меню;
• меню Посольства, через которое можно уладить все разногласия с какой-либо расой;
• список пилотов, за головы которых назначена награда;
• информация ваших Навигационных спутников;
• краткая сводка об активности врагов на территории данной расы;
• возможность вызова подкрепления с понижением расового рейтинга.
- Каналы связи, где вы сможете увидеть информацию о подключенных каналах или подключиться к одному из созданных, если вы пристыкованы к ТС. В этом случае вы также можете создать свой канал и пригласить в него любого пилота онлайн.
Тут же есть список ссылок на некоторую информацию об игре.
- в меню Объявления можно оставить свое сообщение, которое может быть просмотрено через это меню в любом секторе с ТС. В нейтральных секторах из-за отсутствия ретрансляторов невозможно ни создать, ни прочесть объявление. На выбор есть 4 варианта:
• глобальное сообщение на всю галактику.
• сообщение для всех пилотов в данном секторе.
• сообщение для своего клана на всю галактику.
• приватное сообщение на всю галактику.

6) - меню собственности, в котором вы можете просмотреть списки ваших грузов, кораблей или станций с указанием их местоположения.

7) - клановое меню, в котором вы можете просмотреть информацию о других кланах, увидеть данные своего клана и просто посмотреть, кто сейчас онлайн.

8) - страничка профиля с подробными данными о вас. Аналогичную информацию (только без цифр) вы можете получить о других пилотах, щелкнув по значку рядом с их собственностью.
В своем профиле вы можете переключить свою принадлежность к гражданскому или военному сословию. Пираты приравниваются к военному сословию.
Главное отличие сословий в том, что гражданскому пилоту будут меньше платить за уничтожение врагов рас, и опыт, получаемый в сражениях, также будет меньше. Зато любой гражданский пилот будет находиться под защитой ВКС и полиции дружественных рас. Любая атака гражданского пилота, равно как и атака самим гражданским, приведет к агрессии НПЦ против атакующего. В свою очередь пилоты военного сословия могут беспрепятственно атаковать любого пилота с таким же сословием или пирата. Деньги и опыт будут даваться им в полном объеме.
Ограничение на смену статуса составляет примерно 15 минут.

9) - кнопка Выход.
 
 

Обозначение объектов

Меню
 
 


В левом верхнем фрейме находится карта сектора и список видимых целей.
На карте отображаются все станции, астероиды и врата сектора, независимо от их расстояния до вас.
Корабли, ракеты, мины, ЛБ и дроны отображаются только в пределах радарной окружности радиусом в две клетки.

Справа от карты находится список объектов, разделенный на 3 фильтра:
- - просмотр станций сектора.
- - просмотр кораблей в пределах радара.
- - просмотр астероидов, врат, ЛБ, дронов, мин и контейнеров.

При желании пилот может изменять масштаб карты, нажимая на кнопки масштаба, расположенные над картой.

Название сектора указывается справа от кнопок масштаба. Названия большинства секторов состоят из двух слов, поэтому часто их сокращают по первым буквам. Например, сектор Аргон Прайм называют АП, а сектор Граница Королевства - ГК.

Нажав на название сектора можно открыть окно карты галактики в правом фрейме. Более удобная и полная карта откроется, если нажать на соответствующую кнопку в окне карты - Полная карта галактики.
 
 

Окно чата

Меню
 
 


Нижняя панель содержит окошко ввода сообщения, часы и кнопки стирания чата.

В игре существует возможность создания своих каналов, действующих на всю галактику.
Подключение осуществляется на Торговой станции через меню ГИС . В окне ГИС выберите канал, к которому желаете подключиться. Описание канала можно узнать, наведя курсор мышки на значок канала , находящийся слева от его названия.
Справа от названия канала нажмите на "плюсик" и введите количество часов, на которое вы хотите подключиться. Чтобы отключиться, нажмите на "Х" .
Стоимость подключения и время "жизни" канала написаны справа от его названия.
После подключения к каналу, вы сможете свободно общаться в чате игры внутри этого канала.

Основным каналом игры служит канал "Всем".

Сообщение должно выглядеть примерно так: "[название канала] текст сообщения."

Если вы не укажете название канала, то сообщение увидят лишь пилоты, находящиеся с вами в одном секторе.

Чтобы написать приватное сообщение кликните на имя пилота в списке пилотов и наберите текст: "[имя пилота] текст сообщения." Однако его прочтет только пилот, находящийся с вами в одном секторе.

Чтобы передать деньги другому пилоту, нужно в окне чата написать [/transfer][имя пилота]1000. Обратите внимание на то, что данная команда пишется без пробелов. Налог на перевод будет составлять 10% от суммы перевода.
Кстати, за перевод денег на счет клана налог не идет, а вот с клансчета на счет пилота - 5%.
 
 

Торговля

Меню
 
 
Торговля позволяет сравнительно просто и безопасно зарабатывать деньги.
Теория торговли достаточна проста - покупай товар подешевле и продавай подороже. Для удобства игрока цены на станциях имеют цветовое выделение. Так, например, низкая цена продаваемого товара будет выделена зеленым цветом, а высокая - красным. Иными словами: покупай по зеленой, продавай по красной.
Для просмотра цен на станциях необходимо переключиться в режим просмотра станций, выбрать нужную станцию в списке, кликнув на нее, а затем в выпадающем меню еще раз щелкнуть на ее название. В правом верхнем окне появится список товаров, продаваемых станцией, и ресурсов, покупаемых ею.


Мы видим, что цена на батарейки минимальна, а на кристаллы - близка к максимальной. Сейчас выгодно продать кристаллы и, если у вас есть подходящий трюм, купить батареек.

Обычно минимальная цена покупки стандартного товара составляет 80к. Максимальная цена продажи - 240к. Таким образом, максимум прибыли с одной "ходки" можно получить до 160к.

В начале игрок видит вместо цен лишь ####, но по цвету легко определит стоимость товара.



Позже, накопив немного денег, можно купить на верфи Торговую систему, которая покажет цены цифрами.



Дальнейшие апгрейды Торговой системы позволят вызывать список цен всех товаров и ресурсов в пределах сектора.



Начав игру, пилот оказывается на верфи в секторе той расы, которую он выбрал при регистрации. На выданные ему 50к необходимо приобрести корабль. Пока ему доступен лишь самый легкий класс истребителей - М5. Несмотря на малый трюм и незначительную защиту эти кораблики обладают очень высокой скоростью, что позволит легко уйти от атакующего или быстро облететь всю вселенную в поисках места для выгодной торговли.

Учитывая столь малый трюм, у пилота будет не слишком большой выбор возможностей для обогащения. И все же имеющегося разнообразия товаров будет достаточно, чтобы быстро добраться до более полезных кораблей.
Поэтому без лишних проволочек стоит искать дешевые товары, занимающие минимальное количество ячеек в трюме.
Такими товарами могут быть Кристаллы (Фабрика кристаллов), Микросхемы (Завод микросхем), Компьютерные компоненты (Компьютерный завод), Мины СКВОШ (Завод мин СКВОШ) и любой тип ракет (Ракетный завод).

В игре разделяют понятия товаров и ресурсов. Изначально на фабрике нет ни того, ни другого. Затем игроки продают на фабрику ресурсы, которые ей необходимы (для каждой фабрики свой набор необходимых ресурсов), далее фабрика эти ресурсы перерабатывает и производит товары. Переработка ресурсов происходит порциями, но не сразу. Например, переработав 4 кристалла, фабрика произведет 714 батареек, и это неполное производство называется циклом. Время производства текущего цикла отображается в окне фабрики в правом верхнем углу. Когда цикл заканчивается, определенное количество ресурсов "потребляется", а определенное количество товаров "производится". При этом происходит и смена цен. Чем больше товара или ресурса на станции, тем дешевле они стоят. Исключением могут быть только станции пилотов, где цены выставляются пилотом-хозяином.

Товаров и ресурсов на фабрике может быть только определенное количество, ограниченное размером хранилищ фабрик. Например, батареек не может быть больше 10000 ни в качестве ресурса, ни в качестве товара. Поэтому продать на фабрику ресурсов больше, чем положено, не удастся.
Пилот может продавать на фабрику ресурсы и скупать с нее товары. Если на фабрике нет ресурсов, то товар не будет производиться. Купить ресурсы с одной фабрики и продать другой невозможно. Продавать можно только то, что значится в ресурсах, скупать можно только то, что указано как товар.

Торговая станция несколько отличается от других фабрик и заводов. Она ничего не продает, зато скупает почти все товары (кроме первичных ресурсов - руды и кремния) по средним ценам. Поэтому продавать на ТС большинство купленных товаров практически невыгодно. Кроме того проданный на ТС товар как бы "исчезает" и это может сильно подорвать экономику сектора. Исключениями могут быть Дроны, Лазерные башни, Мины СКВОШ, ракеты и Компьютерные компоненты - все эти товары являются конечными и больше нигде не покупаются.

Торговля дает вам не только средства к существованию, но и повышает ваш Торговый рейтинг, который в свою очередь увеличивает Расовый рейтинг. Каждая торговая операция, сделанная на НПЦ-станции (кроме Верфи и Торговой Станции) повышает ваш Расовый рейтинг на 1/8 от полученного Торгового рейтинга за произведенную операцию. На любой пилотской станции, а так же на любой Верфи и Торговой Станции рейтинг не начисляется.

Набрав необходимое количество Расового рейтинга пилот получает доступ к новым кораблям. Все они, как и апгрейды, покупаются на Верфи.

Настало время купить Транспорт - ТС. Этот тяжеловоз обладает большим трюмом, хорошей защитой и низкой скоростью. В придачу он полностью лишен лазерного вооружения, зато способен перевозить много ракет и дронов, которые помогут отбиться от не слишком крутых нападающих.

С недавних пор в игру введена Арендная плата за место, занимаемое товаром на станции. Аренда составляет 10% от стоимости, взятой по средней цене, всех ваших товаров. Она взимается раз в сутки всегда в одно и то же время.
Если забрать груз до истечения срока взимания Аренды, то с вас снимут за то время, которое товар лежал на станции.
Чужой товар на вашей станции так же будет облагаться Арендой, но в вашу пользу.

Имейте в виду то, что покупать товар на ВСЕ деньги не стоит, так как при недостатке денег на счету будет изыматься ваш товар, лежащий на станции.
 
 

Сражения

Меню
 
 

Войны - это хорошая альтернатива развития для тех, кому просто торговать скучно.
Воевать можно с пилотами, кланами или НПЦ-кораблями Ксенона и Пиратов.
В отличие от Торговли, война - дело достаточно опасное и вы рискуете не только своими деньгами, но рейтингом и даже всеобщим уважением. Потому прежде, чем сломя голову броситься в атаку, надо проанализировать ситуацию, сравнить силы вашего врага и результат, к которому приведет ваше нападение.
Может статься так, что у вашей цели неподалеку окажутся влиятельные и сильные друзья, которые вас в порошок сотрут.
И само собой нападать на новичка будет не только бесполезно (что с него возьмешь кроме казенной куртки да ботинок), но и просто неприлично. Тут сами пираты могут быть недовольны таким поступком.

Что нужно для успешной битвы? Эффективные пушки и много ракет. А так же мины, ЛБ и дроны.

Любой корабль кроме ТС имеет лазерное вооружение. За него отвечает Система Управления Вооружением. Просмотреть установленные пушки можно щелкнув по СУВ в меню Корабль.



Там показаны доступные слоты, в каждом из которых можно установить одну пушку. Чтобы понизить наносимый урон достаточно просто отключить некоторые из пушек.
Чтобы установить или сменить пушки вам необходимо сесть на Верфь.
Пушки главного калибра обстреливают узкую область прямо по курсу.

Большие корабли кроме орудий главного калибра имеют орудийные и зенитные башни.
Орудийные башни у ТЛ и М6 направлены в разные стороны и имеют сектор обстрела 30-45гр. У М1 и М2 бортовые башни выстроены в линию, с пересекающимися секторами, благодаря чему достигается мощный бортовой залп. Башни стреляют в сторону от корпуса, потому бортовая башня левого борта не сможет выстрелить в цель, которая находится справа.
Зенитные башни - круговые и их сектор обстрела 360 гр.
За них отвечает Устройство Управления Орудийными Башнями.



Так же как и СУВ, УУОБ имеет некоторое количество слотов под башни. Существует несколько типов башен, от типа которых зависят конечные характеристики вооружения и сами виды устанавливаемых пушек. Так зенитные башни обладают более высокой скоростью стрельбы и точностью, но жертвуют более мощными типами пушек. Крутые же стволы ставятся в тяжелые и сверхтяжелые башни, но взамен дальности и убойности, жертвуют скорострельностью и точностью.
Полезным свойством турелей является способность сбивать вражеские ракеты.

За урон, способность быстро целиться и метко попадать отвечает Боевой рейтинг. Чем выше класс корабля, тем больше требуется опыта. Так что не стоит лезть в бой на тяжелом корабле, если на него не хватает Боевого рейтинга. В лучшем случае вы будете наносить смехотворный урон.

С ракетами все проще. Всего существует 5 видов ракет: от самых легких и быстрых Москитов до тяжелых и убойных Шершней.
Понятно, что Шершни и Шелкопряды лучше использовать против больших и неповоротливых кораблей от М6 до М1.
Стрекозы и Осы подойдут к М5-М3, а Москиты - для сбивания вражеских дронов.

Дроны используются как средство нападения на легкие корабли, помощь в убийстве тяжелых, защита от вражеских ракет и точечных атак на подсистемы кораблей. Обладая высокой скоростью и маневренностью, они, тем не менее, имеют слабую броню и низкую атаку, что делает их легкой целью для Москитов и огня турелей.
За возможность использования и количество одновременно используемых дронов отвечает Модуль Управления БПЛА. Максимально можно использовать не более 5 дронов одновременно.

Лазерные башни могут быть установлены в любую точку сектора, однако между самими башнями должно быть некоторое расстояние. Несколько рядом установленных башен смогут уничтожить легкого врага и сильно повредить тяжелый корабль.
Для активации нужно зайти в меню Ангар/Груз и в списке предметов выбрать и выкинуть в космос ЛБ. Она встанет точно там, где находится корабль и начнет зарядку щита. Важно помнить, что ЛБ с целостностью щита менее 40% работать не будет!
Чтобы иметь возможность управлять расширенными функциями ЛБ надо приобрести Модуль Управления ЛБ. Появится возможность выбирать режим атаки и вкл/выкл сообщения об уроне, наносимом ЛБ.

Мины СКВОШ устанавливаются в космосе нажатием на значок установки мины в выпадающем Меню приказов.
В течение 10 тактов мина активируется и после этого готова к применению.



Любой приблизившийся корабль, дрон или другая мина приведет к детонации. Это касается и собственности игрока, установившего мину.
Так же скинутая мина обладает инерцией и, если корабль движется, то и мина будет некоторое время двигаться после сброса. Это хороший способ "закинуть" мину к неприятелю, не приближаясь к нему, но будьте осторожны - может пострадать посторонний пилот.
Важной чертой любой мины является то, что ее возможно подсунуть в корабль, находящийся в космосе. Для этого достаточно пристыковаться к нему, перетащить мины в его трюм и активировать. Взорвавшиеся таким образом мины будут поражать непосредственно корпус и устройства.

Заводы по производству мин можно купить в Параниде, Слите и у Пиратов.

 
 

Описание систем корабля

Меню
 
 
Описание систем корабля.

Все системы делятся на две категории: внешние и внутренние. Отличие их в том, что внешние модули более уязвимы и сравнительно легко повреждаются.

Внешние модули уничтожаются при уровне щита меньше 20%
Внутренние модули уничтожаются при уровне корпуса меньше 70%

Двигатель (внешняя система)

Набор двигателей, позволяющих кораблю эффективно передвигаться в пространстве. При уничтожении двигателей корабль может перейти на использование маневровых или запасных, однако они гораздо менее эффективны и позволяют развивать лишь минимальную скорость.

В обычной ситуации двигатель позволяет развивать максимальную скорость, указанную в ТТХ. Однако во время атаки ваш двигатель может быть поврежден и тогда скорость корабля будет минимальной, примерно равной скорости скафандра.

Ракетно-пусковая система (внешняя система)

Ракетные установки, способные запускать ракеты по целям. Из-за разницы в классах ракет для установки более мощных необходимо сделать апгрейд системы.

Система имеет 5 уровней апгрейда
Каждый уровень соответствует ракетам от Москита до Шершня


Помехопостановочная противоракетная система (внутренняя система)

Система, позволяющая "обманывать" вражеские ракеты и отводить их от корабля. Для активации необходимо некоторое время, поэтому часто ракеты все же попадают.

Система имеет 5 уровней апгрейда. Каждый уровень защищает от ракеты своего класса от Москита до Шершня.
Чем крупнее ваш корабль, тем по нему проще попасть ракетой. Это значит, что любителям быстрых и юрких М5 нечего опасаться ракет крупнее Стрекозы. Скорость вашего корабля позволит вам оторваться даже от нее.


Система управления вооружением (внутренняя система)

Практически все корабли галактики имеют на борту различное вооружение. Оно отличается принципом действия, мощностью, дальностью эффективного поражения, но цель у него одна - сделать ваши полеты максимально безопасными.
Исключение составляют лишь малые транспорты, где каждый метр пространства принесен в жертву вместительности трюма.

Эффективность поражения цели зависит от опыта пилота. Чем выше боевой опыт пилота по сравнению с опытом жертвы, тем сильнее будут бить лазеры. Сила каждого выстрела рассчитывается в пределах, полученных при сравнении опыта пилотов. Конечная сила выстрела берется наугад внутри полученного диапазона. Так же мощность выстрела зависит от класса корабля пилота и корабля-цели.
Система позволяет устанавливать на корабль разные виды пушек в зависимости от вашего корабля.


Устройство управления орудийными башнями (внутренняя система)

Система, контролирующая работу орудийных и зенитных башен.
Позволяет устанавливать на большие корабли класса М6-М1 башни с различным вооружением. Различные башни позволяют устанавливать различный тип пушек.

Тип доступных башен зависит от класса корабля.
Чем больше башня, тем более крутой ствол можно на нее поставить.
Чем мощнее пушка, тем больше становится ее дальнобойность, жертвуя скорострельностью и меткостью.
Система имеет 3 уровня апгрейда. Каждый уровень добавляет спецкоманды типа ПРО дружественных кораблей, концентрация огня на малых/тяжелых кораблях.


Маскировочная система (внутренняя система)

Образует вокруг корабля голографический образ и производит помехи. Это позволяет скрыть внешний вид корабля. Однако в силу особенностей технологии не позволяет создавать образы больше или меньше самого корабля. В результате со стороны можно определить лишь тип корабля, но не его модель.

Включается в меню Корабль.
Благодаря маскировке пилот может скрыть свое имя и модель корабля. Однако энергия, необходимая на поддержание ее работы, слишком велика и подпитка щита становится невозможной.
Маскировка позволяет проходить враждебно настроенные ЛБ во всех режимах, кроме Личного.
Так же маскировка скрывает вашу враждебность и вы можете спокойно летать во вражеских секторах, не боясь атак НПЦ-полиции кроме тех случаев, когда атака замаскированных кораблей является отличительной чертой расы (Паранид и Сплит).


Система управления ЛБ (внутренняя система)

Система, позволяющая выбирать режим атаки ЛБ. Для выбора режима необходимо подлететь к ЛБ почти вплотную.

Имеет несколько режимов:
Общий - атака Ксенона и Пиратов, а так же тех, кто атакует собственность владельца (только для клановых и нейтральных секторов). ЛБ в общем режиме в расовом секторе с НПЦ-торговкой не будет атакавать пилотов ни в каком случае!
Расовый - атака врагов расы, определяемых Торговой Станцией в секторе: Ксенон, Пираты, пилоты с отрицательным расовым рейтингом; пилоты, атаковавшие собственность расы или дружественных этой расе пилотов.
Клановый - атака врагов клана, определяемых системой дипломатии.
Личный - атака всех кораблей кроме корабля пилота. Если пилот в клане, то клановые корабли не атакуются. Только в этом режиме ЛБ будут атаковать замаскированные корабли.

Модуль управления БПЛА (внешняя система)

Система позволяет запускать дронов для защиты корабля-носителя. Дроны способны атаковать враждебные цели, разрушать системы кораблей и уничтожать вражеские ракеты.

Система имеет 5 уровней апгрейда.
Каждый уровень позволяет запускать 1 дополнительного дрона. При уничтожении модуля или корабля-носителя контроль над дронами теряется и дроны самоликвидируются. Так же невозможен контроль дронов в других секторах - дроны самоликвидируются.


Стыковочная система (внешняя система)

После установки позволяет подбирать более мелкие предметы и корабли. Однако даже без нее возможна стыковка с кораблем-носителем.

Система имеет 3 уровня апгрейда
Первый уровень дает возможность подбирать скафандры пилотов.


Модуль внешней стыковки (внешняя система)

Устанавливается на корабли класса ТЛ, позволяя им стыковаться со станциями.

При этом корабль находится вне станции и может быть атакован.

Автопилот (внутренняя система)

Позволяет задать кораблю маршрут и двигаться в соответствии с ним. Во время движения корабля пилот может покинуть его.

Так как система несовершенна, корабль не может атаковать врагов и маневрировать, уклоняясь от огня противника, столь же эффективно, как при управлении пилотом. Иными словами, корабль на автопилоте не способен атаковать цели, зато сам является превосходной мишенью.
Также повышает эффективность управления кораблем, на который у пилота не хватает боевого рейтинга кроме кораблей класса М5 и ТС.


Торговая система (внутренняя система)

Торговое расширение позволяет просматривать информацию о товарах не находясь на станции. Модернизированная система автоматически составляет сводную таблицу товаров на станциях всего за 1000 кр. Последний апгрейд делает эту приятную функцию бесплатной.

Система имеет 3 уровня апгрейда
Таблица доступна в меню Торговли


Установка для добычи руды (внешняя система)

Рекомендуется для установки на кораблях класса ТС и ТЛ. Автоматически рассчитывает размер получаемого контейнера в зависимости от трюма. Повышает мощность лазеров для более эффективной добычи. Второй уровень апгрейда позволяет складывать полученные минералы прямо в трюм.


ТС с апом бура копает на 10К повреждений
ТЛ с апом копает на 32К повреждений
Бур ничего кроме астероидов не бьет.

Система захвата кораблей (внутренняя система)

Взламывает системы целевого корабля, изменяя параметры принадлежности.

Захват возможен лишь только после уничтожения генератора защитного поля на корабле-цели.
Так же необходимо быть на минимальном расстоянии от захватываемого корабля.
Каждая неудачная попытка захвата будет повреждать цель
Захваченный корабль является легкой целью для врага. Кроме того, противник может попытаться его перезахватить.

Подробнее о методах захвата здесь.

Сканирующее устройство (внутренняя система)

Позволяет просматривать груз цели, а также установленные на чужой корабль апгрейды.

Весьма полезное устройство для пиратства и дуэлей: можно узнать, сколько ракет у соперника и какими ракетами он может стрелять. Ну и само собой, какой груз он везет.
Активируется через меню приказов как захват или атака.
 
 

ТТХ пушек и башен

Меню
 
 



Так как любая пушка установлена на башню, то конечная эффективность орудия зависит от параметров как самой пушки так и башни. Например общая дальность поражения будет равна сумме дальности пушки и башни.

Например, поставленая IRE M2 в ЛОБ примет конечные значение:
 
 

Лазерные башни

Меню
 
 

Для защиты кораблей, построек и секторов были созданы Лазерные башни. Они имеют неплохую защиту, вооружены усовершенствованным HEPT M3 в режиме луча, что дает максимальную точность и сильный урон.
Ценой этого стала невозможность установки на них двигателей, поэтому ЛБ - исключительно статичная защита.



Так как для разворота ЛБ требуется место, их невозможно расположить вплотную. Минимальное расстояние между ними 0,5 клетки.

Обычным расположением ЛБ стал так называемый "квадрат" - ЛБ располагаются в углах квадрата с ребром 0,5 клетки.



Однако практика показала неэффективность такого построения - фигура занимает слишком много места. Поэтому была придумана вторая фигура расположения ЛБ - "сота" - равносторонний шестиугольних, в углах которого и располагаются ЛБ. При минимальном занимаемом месте это дает максимальную концентрацию ЛБ.



Для полного развертывания ЛБ необходимо время. На практике ЛБ готова к бою, когда ее щит зарядится до 40%. Получив сильные повреждения, ЛБ отключается, когда ее щит опустится ниже 40%.
Расширеные настройки будут доступны после установки на корабль Модуля управления ЛБ.

Будут доступны несколько режимов:
Общий - атака Ксенона и Пиратов, а так же тех, кто атакует собственность владельца (только для клановых и нейтральных секторов). ЛБ в общем режиме в расовом секторе с НПЦ-торговкой не будет атакавать пилотов ни в каком случае!
Расовый - атака врагов расы, определяемых Торговой Станцией в секторе: Ксенон, Пираты, пилоты с отрицательным расовым рейтингом; пилоты, атаковавшие собственность расы или дружественных этой расе пилотов.
Клановый - атака врагов клана, определяемых системой дипломатии.
Личный - атака всех кораблей кроме корабля пилота. Если пилот в клане, то клановые корабли не атакуются. Только в этом режиме ЛБ будут атаковать замаскированные корабли.

При желании можно включить отчеты о работе ЛБ - вам будут приходить сообщения о стрельбе ими по противнику.
 
 

Боевые дроны

Меню
 
  Торговые корабли часто подвергались атакам кораблей пиратов и Ксенона. Со временем убытки от потерь стали столь высокими, что правительство Аргона поручило нескольким талантливым ученым создать нечто, способное защитить торговые суда.

Несмотря на то, что заказчик ожидал увидеть инновационное оружие, выход из ситуации был найдет достаточно быстро...и оригинально.
За основу была взята уже порядком устаревшая идея Беспилотных Летательных Аппаратов (БПЛА).



И хотя получившиеся дроны не обладают мощным вооружением, они имеют высокую скорость и великолепную маневренность, что в сочетании с их количеством позволяет компенсировать слабые лазеры.

Запускать и управлять дронами позволяет Модуль управления БПЛА. Уровень его апгрейда определяет количество одновременно запускаемых дронов.
 
 

Навигационные спутники

Меню
 
  Для контроля закрытых секторов, военными Паранида был создан прототип навигационного спутника. Установленный в секторе, он позволял наблюдать за всеми кораблями в секторе, независимо от их местоположения.



Вся информация транслируется через врата и хозяин может просмотреть ее на любой Торговой станции в меню ГИС/Информация.
Время жизни спутников составляет примерно 24 часа.



Изначально паранидская разработка попала в руки к одному Телади, который за большие деньги продал чертежи своему правительству и одному из пиратских кланов.

Заводы по производству спутников можно приобрести у Телади и Пиратов.
 
 

Противоракетные ловушки.

Меню
 
 


Ловушка способна перехватить только одну ракету. Если ракета перехвачена, то она больше не полетит в ваш корабль.
Сами ловушки достаточно быстро самоуничтожаются - через 2-3 такта.
Сбрасываются через меню приказов.

Заводы по производству ловушек можно купить у Аргона, Борона и Пиратов.
 
 

Система враждебности

Меню
 
 
Атакуя чужие корабли, пилот изменяет отношение к себе других фракций/хозяев атакуемой собственности. Расовые рейтинги являются частным случаем этих отношений. Практически любая деятельность может изменить эти отношения. В общем случае это называется системой враждебности.

Намеренное повреждение (обстрел лазерами, ракетами, дронами или даже взрыв мины) чужой собственности приведет к тому, что за вами начнут охоту полиция и флоты ВКС. Случайные попадания орудийных башен и ЛБ не будут приводить к агрессии.

Активность сил правопорядка зависит от степени нанесенных повреждений.
  • если вы повредите собственность не очень сильно, то время агрессии будет невелико - порядка 5 минут.
  • повреждения более 20% от суммы щита и корпуса корабля-цели, нанесенные одним кораблем, приведут к долгосрочной агрессивности от получаса до недели в зависимости от причиненного ущерба.
  • если ущерб от атаки будет слишком велик, то враждебность снимется лишь при оплате штрафа.
    При этом вы не сможете сесть на станции той расы, к которой принадлежит атакуемый.

    Все ЛБ будут считать своим долгом убить ваш кораблик.

    Уничтожая чужую собственность вы не только ссоритесь с расой, кланом или пилотом, но и увеличиваете награду за свою голову. За большое вознаграждение многие пилоты попытаются вас убить.

    Размер награды можно посмотреть на ТС той расы, которая ее назначила, в меню Станция.

    Чтобы урегулировать с расой свои отношения, нужно на любой дружественной этой расе ТС в меню Станция заплатить штраф. Его сумма будет почти в два раза выше причиненного вами ущерба.

    Помните, что сесть вы сможете лишь на ту ТС, с расой которой у вас дружеские отношения т.е. неотрицательный расовый рейтинг.
  •  
     

    Захват кораблей

    Меню
     
     
    Любой захваченный корабль надо отбуксировать в безопасное место. Если захвачен истребитель, то его может подобрать любой носитель (М6-М1). Если вы захватили крупный корабль, то, буксируя его, надо не забывать про ваш основной корабль. Его можно либо посадить в ангар захваченного корабля, либо пустить на автопилоте в безопасную зону. Итого для качественного захвата необходимо иметь:
  • легкий корабль-захватчик с Системой захвата кораблей. Им может служить любой М5 с хорошим щитом. В данной ситуации скорость почти не важна, а вот щит - очень даже, так как цель может и перед смертью сильно досадить. Такой корабль можно спрятать в любой носитель, у М5 слабые лазеры и будет выше вероятность снести именно генератор щита, а не цель.
  • собственно сама Система захвата. Берегите ее, не допускайте сильных повреждений - каждый раз покупать новую систему будет весьма накладно.
  • для крупных захватчиков обязателен автопилот. Потерять основной корабль и остаться без защиты на ломанном захваченном будет большой неприятностью.

    Итак, подробнее о самом процессе.

    В большинстве случаев, когда ваши силы превосходят силы противника, лучше всего у цели сразу выбить движки, тогда можно спокойно убрать ее конвой или захватить корабль не играя в догонялки. Как можно быстрее снесите весь щит и часть хулла до 80%. После этого можно слабыми лазерами осторожно покусывать цель. Самое главное в этот момент постоянно следить за состоянием генератора щита. Как только он будет выбит, тут же снимайте атаку и летите вплотную к цели, постоянно щелкая на иконку захвата. рано или поздно цель будет захвачена.
    Если у вас нет М5 с захватом или мощность пушек кажется чересчур высокой, можете в меню Корабль, щелкнув по Системе управления вооружением, отключить одну или несколько пушек. Этот же прием можно использовать для более плавного преследования цели в режиме атаки.
    При захвате надо помнить, что каждая неудачная попытка захвата будет снимать часть хулла цели. В конце концов вы можете просто убить противника так и не захватив его.
  •  
     

    Строительство

    Меню
     
     
    Любая станция изначально покупается на верфи в виде каркаса. Так, как каркасы по своим размерам очень велики, то их способны перевозить лишь корабли класса ТЛ и М1.
    Для установки каркаса необходимо встать в точку свободного пространства не ближе 1 клетки от любой станции или врат. Затем скинуть каркас как контейнер с обычным грузом.
    После этого вам лишь останется сесть на каркас и снабдить его необходимым кол-вом ресурсов. На каркас может сесть любой корабль класса М5-ТС, а так же ТЛ при помощи модуля внешней стыковки. М6 и М2-М1 сесть не могут ни при каких обстоятельствах.

    Ресурсы, необходимые для каждого типа каркасов:

    Каркас станции:
    Батарейки - 60 000
    Железо - 7800
    КК - 710

    Каркас торговой станции:
    Батарейки - 180 000
    Железо - 23 400
    КК - 2 130

    Каркас врат:
    Батарейки - 480 000
    Железо - 62 400
    КК - 5 680

    Каркас верфи:
    Батарейки - 1 200 000
    Железо - 156 000
    КК - 14 200

    Параметры объектов:

    Каркас станции:
    цена - 5 713 242
    объем - 7 500
    хулл - 860 000
    щит - 4 300 000

    Каркас торговой станции:
    цена - 17 250 645
    объем - 8 500
    хулл - 2 590 000
    щит - 12 950 000
    Каркас врат:
    цена - 45 721 642
    объем - 8 500
    хулл - 6 850 000
    щит - 34 250 000

    Каркас верфи:
    цена - 114 926 451
    объем - 9 500
    хулл - 17 260 000
    щит - 86 300 000


     
     
    Меню
     
       
      Описание создано пилотом Wizard
    Поддержка off-форум версии :) ZeVeS, Steel